Ремонт и обслуживание дизельных генераторов Airman SDG60S в Санкт-Петербурге
- Компьютерная диагностика
- Ремонт и замена контроллера
- Ремонт и перемотка силового альтернатора
- Ремонт, замена и программирование АВР
- Капитальный ремонт ДВС
- Ремонт ЭБУ
- Сервисная зона укомплектована всем необходимым инструментом и оборудованием
- Гарантия на запчасти и работы
Наша компания более 17 лет обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных генераторов Airman SDG60S как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Дизель генератор Airman SDG60S имеет мощность 44 кВт. Тип исполнения — в кожухе. Емкость топливного бака составляет 135 л , что при расходе топлива 9.4 л обеспечивает непрерывную работу генератора на протяжении 14.4 часов. Тип охлаждения, применяемый в данном генераторе — жидкостное. Генератор работает от двигателя Isuzu BB4BG1T , частота вращения которого составляет 1500 оборотов. Размеры генератора 2090х860х1220 мм. Вес 1120 кг.
Технические характеристики дизельного генератора Airman SDG60S:
Основные характеристики | |
Двигатель | Isuzu BB-4BG1T |
Напряжение | 230/400В |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем двигателя | 4.329 |
Объём масляной системы | 13 |
Тип охлаждения | жидкостное |
Частота вращения | 1500 |
Pасход топлива (постоянная работа) 100% | 15.1 |
Емкость бака | 135 |
Габариты электростанции | 2090x860x1220 |
Масса электростанции | 1120 |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 40 |
Двигатель | |
Модель двигателя | BB-4BG1T |
Количество и размещение цилиндров | 4, рядное |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 52.91 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 4.329 |
Объём масляной системы, л | 13 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.377 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 7.5 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 11.3 |
Расход топлива при 80% нагрузке | 15.10 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 15.1 |
Генератор | |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (шумозащитный кожух) | |
Габариты, мм - кожух | 2090x860x1220 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 135 |
Масса, кг - кожух | 1120 |
Возможные неисправности дизельного генератора Airman SDG60S:
- Дизельный двигатель не запускается.
- Нет 230/400 вольт. Отсутствует выходное напряжение.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
- Расход масла выше обычного.
- Громкий стук во время работы.
- Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
- Высокий расход топлива.
- Напряжение ниже 230/400 вольт.
- Напряжение значительно выше 230/400 вольт.
- Напряжение около 20 вольт.
- Частота не соответствует 50 Гц.
- Чёрный выхлоп отработанных газов.
- Сизый выхлоп отработанных газов.
- Стартер не вращается, туго вращается.
- Электрический стартер не срабатывает.
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
- Течь топлива.
- Посторонний шум при работе двигателя.
- Хлопки из глушителя при работе.
- Запах гари при работающем дизельгенераторе.
- Конденсатор лопнул, вздулся его корпус.
- Перегорела обмотки статора.
- Перегорела обмотки ротора.
Список ремонтируемых моделей Airman:
Наши весомые преимущества
по ремонту дизель-генераторов Airman SDG60S:
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
- Проводим:
- капитальный ремонт двигателей;
- ремонт топливной аппаратуры;
- ремонт и перемотку силовых альтернаторов.
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
- ремонт регулятора напряжения;
- ремонт блока управления дизельным двигателем;
- ремонт панели управления;
- ремонт контроллера;
- ремонт, замена и программирование АВР.
- Компьютерная диагностика.
- Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- Выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
Цены на ремонт дизельных генераторов Airman SDG60S
Вид работ | Стоимость, рублей |
---|---|
Диагностика дизельного генератора Airman SDG60S | |
Диагностика дизельного генератора Airman SDG60S в цеху | по запросу |
Выезд | по запросу |
Доставка техники | по запросу |
Ремонт ДГУ Airman SDG60S | |
Ремонт системы отвода картерных газов | по запросу |
Регулировка блока АВР | по запросу |
Замена avr | по запросу |
Замена топливного фильтра | по запросу |
Ремонт топливной системы | по запросу |
Ремонт и перемотка силового альтернатора | по запросу |
Замена воздушного фильтра | по запросу |
Ремонт системы впуска | по запросу |
Замена соленоида | по запросу |
Замена радиатора охлаждающей жидкости | по запросу |
Замена контроллера управления | по запросу |
Ремонт системы охлаждения | по запросу |
Прошивка блока управления | по запросу |
Ремонт и замена АВР (блока автоматики) | по запросу |
Регулировка форсунок | по запросу |
Регулировка форсунок | по запросу |
Техническое обслуживание дизельных генераторов Airman SDG60S | |
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) | по запросу |
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) | по запросу |
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) | по запросу |
Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики ДГУ, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика ДЭС Airman SDG60S занимает несколько часов.
Заявка на ремонт дизельного генератора Airman SDG60S
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт